Владимир Путин — бог солнца!

Проснулся ненадолго

Posted in 1 by mened on Февраль 2, 2009

Давно здесь не появлялся. Такой калейдоскоп событий в мире и России, что просто голова кругом. Во главе угла — его величество КРИЗИС. Многоликий, великий и ужасный. Еще несколько месяцев назад такой далекий и чужой, теперь наш родной и близкий. Бедный президент, точнее премьер-президент. Уже кто только не оттоптался на нашем богоподобном и его свите, дохлого льва пинать самое приятное дело. Написаны апокалиптические сценарии, подведены катастрофические итоги, собраны сборники цитат власть имущих и САМОГО вроде:»Девальвации не будет», «Россия — тихая гавань» и все такое прочее. А теперь и секвестр, мать его неладная, в дверь к нам стучится и деревянный упал уже почти до 40 к одному.

Так недолго и до бунта, до развенчания очередного культа личности с торжественным выносом тела.

Правда, броня крепка и танки наши быстры. Врагу не сдается наш гордый Варяг!!! Вот какие перлы отмочил сегодня видный государственный и партийный деятель:

«Позиция наших критиков оказывается гораздо ближе к интересам западных ненавистников России, чем к тем стратегическим задачам, которые провозглашены на наших партийных форумах и которые мы последовательно реализуем», — считает Шувалов.

Период становления и укрепления партии под руководством нынешнего председателя Высшего совета Бориса Грызлова «позволил создать организацию, ДОСТОЙНУЮ ТОГО, ЧТОБЫ ЕЕ ВОЗГЛАВИЛ ВЛАДИМИР ПУТИН, чтобы на нее опирался президент России Дмитрий Медведев», добавил он.

Молодец, красиво сказал! Я русский бы выучил только за то, что им разговаривал ПУТИН! 🙂

Просто поживем, порадуемся каждому дню, послушаем что говорят наши отцы кормящие, посмотрим что будет дальше, сделаем мир каждый на своем месте лучше ))

А пока маленькая мозаика из картинок связанных с преподобным Владимиром Владимировичем и нашей многострадальной Родиной.

Так все начиналось!

Путин и нефть Вот это прет

Путин и рыбка Путин убийца уток

Просто превосходно высказался про это время в своей программе «Суть событий» Сергей Пархоменко:

«Огромное количество разнообразных менеджеров, руководителей, начальников, директоров, всяких ведущих, властвующих и руководящих, которые на протяжении многих лет демонстрировали свою потрясающую эффективность и свои грандиозные умения и свои исключительные способности в условиях, когда на самом деле росло вокруг них, когда они просто сидели верхом на этой волне и выдавали общий рост экономики вокруг, общий рост объема денег, которые вокруг них плодятся без их участия, за свой собственный менеджерский, руководящий потенциал. Вот представьте себе, что человек сидит в лодке, и начинается прилив. И вот его вместе с этой прибывающей водой поднимает и поднимает, а он сидит гордый, помахивает веслами в воздухе и говорит – «А я умею летать над водою, и весла мои – это крылья. Вот я взмахнул и лечу, лечу еще выше! Как я могуч! Как я прекрасен! Как я эффективен, как я грациозен! Вот я взлетаю, моя компаний растет, моя компания удваивает, утраивает свои показатели! Я получаю все большую и большую прибыль! я радую своих инвесторов! Посмотрите! Я кончил Гарвард! У меня все в порядке! Я умею пользоваться дезодорантом! У меня запонки вот какие блестящие в рукавах! Посмотрите, какой я блистательный менеджер!» После чего прилив кончается, начинается отлив. И он со своей лодкой благополучно оказывается на камушках. И говорит – «Ну что ж такое… Я не виноват. Тут что-то все отлило, все куда-то делось…» Парень, а где твои управленческие таланты? Где твои потрясающие менеджерские стати? Где это все? Это касается и тех, кто руководит компаниями, маленькими и большими. Это касается и тех, кто руководит целыми отраслями в нашей экономике. И это сегодня на наших глазах начинает касаться и тех, кто руководит экономикой страны в целом и политической системой страны в целом. Вы, ребята, выдавали не принадлежащий вам общий экономический подъем за свой успех, а теперь вы будете свои собственные провалы маскировать общим экономическим спадом? Не получится. Мы и тогда вас видели насквозь, и сейчас насквозь видим. И цена вам – три копейки.»

По-моему, шедеврально.

А теперь Кризис. Таким мы видим его все чаще

Путин устал Путин зол

Путин в ярости

Надеюсь, до этого не дойдет 🙂 :

Путин эволюция Путин матрешка

Добавить комментарий

