Владимир Путин — бог солнца!

Рабфак — Новая Песня О Правде

Posted in Без рубрики by mened on Февраль 2, 2012

я выучил строчки из пламенных книг
и слов моих метких боится власть
услышала правду – и всё, кирдык
стала святой, перестала красть

Правда выше кремлевских стен
правда ярче кремлевских звезд
я больше на кухне не жду перемен
я встал на площади в полный рост

я вижу насквозь каждый подлый трюк
и власть очкует, очкует, блядь
услышала правду и всё, каюк
даже себе разучилась врать

Правда выше кремлевских стен
правда ярче кремлевских звезд
я больше на кухне не жду перемен
я встал на площади в полный рост

чиновники гады злые менты
и прочий ненужный Родине хлам
услышали правду, и всё, кранты
сами пошли достраивать Бам

Правда выше кремлевских стен
правда ярче кремлевских звезд
я больше на кухне не жду перемен
я встал на площади в полный рост

навел на мысль: xashtuk

сп…но с рабфак

Добавить комментарий

