Владимир Путин — бог солнца!

про деревенских уёб.щ или как потупчики бюджет разворовали

Posted in Без рубрики by mened on Февраль 16, 2012

Кристина Потупчик нашистское "уебище"Не знаю, какая из фотографий Кристины Похабчик Потупчик оригинальная — эта или та што в малиновых трусах с лифчиком, но по интернету много чего разлетелось. Уже и жабят её безбожно. Честно признаюсь, как любитель женщин, уебищ..м я девочку не нахожу. По-крайней мере внешне. Что касается моральных качеств Кристины и уголовного прошлого, то тут ей придется рано или поздно отвечать: а) перед богом и б) перед мирским судом. За хамство, блядство, воровство, подлоги и преследования других людей статьи или заповеди найдутся.

Самое удивительное, что данная гетера до недавнего времени, по её же словам, была «на общественных началах» пресс-секретарем Росмолодежи. Достойный пример для подрастающего поколения! Если хочешь быть звездой, поработай-ка собой! 🙂 Ну, а если Вы когда-нибудь читали нет даже не личную почту, а вполне себе открытый живой журнал прелестной комсомолки, то могли оценить просто виртуозное владение языком! Не в такой полноте как бандюк Вася из организованного преступного сообщества «29 комплекс», но тем не менее.

Самая знаменитая цитата, конечно же, из всплывшего, как оно в проруби письма Криски, обращенного каким-то отморозкам «ихнего» путенюгенда:

я работаю на васю напрямую уже 5 лет-косвенно-7. всегда для меня в приоритете стояла задача защищать его любыми доступными способами. сейчас каждое оскорбление его я воспринимаю на свой счет и всеми возможными способами заставляю вас отомстить за него, упрашиваю, уговариваю. иногда получается. в меня это никто не вбивал -я как-то сразу поняла, что он много для меня сделал и я многим ему обязана. ему не обязательно платить мне деньги, чтобы я за него заступалась. этот человек помог мне в личных проблемах а также взял меня на работу без всяких умений, без образования и способностей. и таких как я осталось мало… если вы считаете, что у нас в стране или где-то еще найдется еще один такой человек, который создаст такую структуру, который пристроит на работу все отбросы провинциальных городов, который сделает из деревенских уебищ столичных принцесс — то хуй.

Как «потупчики» — молодая едорасль партии жуликов и воров участвует в уголовных коррупционных преступлениях, а также объедает стариков и детей, проеб…вая миллионы бюджетных средств на тупой троллинг в сети, на шабаши ликующей гопоты в Москве или селигерские оргии, фальсификацию «компромата» против оппозиционных деятелей, да и просто на красивую жизнь с плодами «загнивающего» Запада вроде пиндосовских «Айпадов»

можно почитать в том числе и на следующих сайтах:

кремлингейт

Планы, бюджеты, отчеты в «сливе» из переписки главы Росмолодежи Василия Якеменко с прокремлевскими активистами

Нашизмгейт: хакеры против Росмолодежи

Антон Носик: «Потупчик приняла якеменкин бордель за социальный лифт»

Кстати: скандал с опубликованием этой переписки, т.е. фактически материалов будущих уголовных дел длится уже почти месяц, а Васька слушает, да жрет свои устрицы в Марио за казенный счет! А уж от Чайки сооооовсем и след простыл. Прокаркала что-то наша гордая птица о финансировании госдепом «оранжевых» сил и заткнулась, уличенная во вранье. А тут на тебе, целый том доказательств — и ни гугу! Миракл!

Сколько зарабатывают патриотичные прокремлевские тролли потупчики

Добавить комментарий

