Владимир Путин — бог солнца!

Новые евреи. Игорь Свинаренко.

Posted in Без рубрики by mened on Апрель 5, 2012

белые вороны

Пост Игоря Свинаренко в газете.ру навеял знакомые ощущения от происходящего в последние месяцы. Очень быстро сменившееся «всенародное» воодушевление на снова модную апатию прошедших пяти-десяти лет, эдакое премудрое пескарство — мол они там все в гавне, а я вот тут такой мудрый и независимый в белом фраке смотрю свысока.

Оппозиция не смогла выдвинуть серьезных лидеров и придумать солидную программу», — натыкаясь на такие или подобные строчки, я выкидываю газету или журнал с балкона или резко спрыгиваю с сайта. Ну невозможно больше жевать эту жвачку.

Золотые слова! Это именно так. Народ-быдлоносец жаждет ЦАРЯ — готового нового или на худой конец старого, жаждет единой национальной ИДЕИ. Главное, чтобы ему это кто-то дал, принес, разжевал и в рот положил. Тогда он, возможно, оторвет свою святейшую задницу от дивана и освятит мероприятие своим присутствием, чтобы посмотреть со стороны — достойны ли эти идеи и цари его величия. Как-будто кто-то мешает самому вырабатывать шедевральные мысли, организовывать свои локальные росъямы и синие ведерки, расклеивать листовки, выходить и агитировать на митинги, вступать в партии, ехать куда-то наблюдателем…

Новые евреи, так назвал Игорь в своей статье тех, кто чуствует себя не в своей тарелке, белых ворон или «чужих, среди своих», кому возможно снова предстоит приспосабливаться к окружающей действительности, как в свое время к совку и жить дальше, делая вид, что все в порядке. Вступать в комсомол и в партию, чтобы сделать карьеру. А по вечерам крыть их всех матом на кухне.

Ну так что ж делать? Валить из страны? Идти на баррикады? Продаться какой-нибудь казенной конторе и хвалить кого прикажут? И срать на головы честным людям по двойному тарифу? Уйти в запой? Рост дает нам другой ответ:«Надо просто жить. Причем жить радостно. Жизнь предоставляет огромное количество дивных возможностей: общение, дружбу, любовь, кто умеет».

Хочется верить, что есть и другой способ. Жить радостно, но при этом не продавать свою душу. Впереди много важных событий. Одно из них — это протестный митинг 6 мая «Против нелегитимной власти!». Нужно придти на него не за кого-то и даже не против конкретного Путина, а просто из чувства собственного достоинства.

митинг 6 мая "Против нелегитимной власти!"

Каждый из нас выйдет за что-то свое. За экологию, за реформу армии, за восстановление выборов, за иное отношение с тяжелобольным детям, против полицейского произвола, коррупции, за свои дома, скверы, семьи, города. За Россию.

Сколько бы нас ни вышло — хоть один человек, хоть сто, хоть миллион — не важно. Важно, что перед узурпацией власти Путиным мы хотя бы не промолчим.

Мне говорят «на майские все уезжают». Ну а я верю, что в этот раз останутся.
Мне говорят, «все уже решено». Ну а я верю, что выбор все равно за гражданами страны.

И пусть потом по разному оценят этот день. Пусть назовут победой или поражением. Главное, что 6 мая я буду там, ты будешь там, мы будем там. И никто, никто во всем мире не посмеет сказать, что Россия сдулась, что сдалась, что Россия молчала в те дни. Политвестник из блога Олега Козырева

Между прочим, 8 апреля в Москве состоится акция Белая площадь. Народу пока зарегистрировалось «всего» тыща. Еще не поздно присоединиться!

Мы продолжаем борьбу за наши гражданские права — за право ходить по улицам нашего города с лентами любого цвета. 1 апреля восемьдесят пять человек были задержаны на Белой площади — они пришли с белыми лентами, чтобы выразить протест против задержания 33 человек с белыми лентами там же неделей ранее. А, значит, мы придем еще.

В прошлый раз трусливые «власти» испугались мирных граждан и закрыли главную площадь на весь день. В 14:00 8 апреля мы приедем вновь на Белую площадь с белыми цветами и лентами (подсказка: белые ленты можно сделать самому или купить в любой цветочной лавке). Потому что это наш город. И мы гуляем, где хотим.

комментариев 5

Subscribe to comments with RSS.

  1. K D said, on Апрель 6, 2012 at 3:29 пп

    Если подумать, то я не вижу никакого смысла в голосованиях, не вижу разницы в том будет ли Путин президентом, либо Новодворская станет президентом. Если серьезно подойти к вопросу Нации, то Нация живет вне президентов, парламентов и прочего отребья. Я — как гражданин — наверняка долже бы проявлять свою гражданскую позицию. Но — я не проявляю. И не хочу проявлять. Я доверяю только Национал-Социализму, а НС в России под запретом; какой смысл мне в других политических движениях? Пусть сами дерутся между собой, пусть хоть поубивают друг друга — мне с этого ни тепло, ни холодно. Не хочу быть пушечным мясом какого-то жирного подонка, считающего меня скотом. Я сам по себе. И основная масса жителей России — так же придерживается этого мнения — сам по себе. Основная активность среди жителей некоторых городов России, и активность эта мало интересует остальную Россию. Вывод прост — активность липовая, народом не поддерживаемая. Потому и вся эта «оппозиция» ничерта сделать не может — потому как пустышка. Нет в ней силы народной. Так же как и у путинских полков — покупные души, они тоже лишь «для галочки». А когда что-то делают «для галочки», то это уже бюрократия и очковтирательство — опять же пустышка. Что и получается — 3 силы: пустышка-оппозиция бодается с пустышкой-властью, а народ — смотрит на это лениво и без интереса.

    Относительно Национальной Идеи — да, именно правительство обязано и должно ее предоставить мне, гражданину. А не я, гражданин, должен что-то делать для этого. Потому что мне совершенно пох на любую идею, которая идет вразрез с моим шкурными интересом. Моя идея — жить так, чтобы мне было хорошо. А Национальная Идея как раз подразумевает более длительный план жизни всей страны. И именно правительство обязано меня зажечь чем-то этаким, чтобы я знал ради чего я жертвую сиеминутным шкурным интересом во благо чего-то великого (и таки да — обещающим мне тоже какую-то выгоду). А иначе вся национальная идея мистера Путина оказывается чем-то надутым и лживым типа Сколково. Они хотят украсть пару денег из бюджета (кстати, а легализовать их ой-как трудно будет!), а для меня (как для инженера информационных технологий по второму ВУЗу) прекрасно понятно изначальная провальность этого проекта даже если бы кто-то старался его выполнить, а не стараются.

    • mened said, on Апрель 6, 2012 at 3:45 пп

      не соглашусь!
      в зависимости от того, кто является президентом твой голос либо могут услышать, либо он нах.. никому не нужен.
      то, что правительство обязано предъявлять народу ИДЕЮ и ПРОГРАММУ — это правда, но народ ВПРАВЕ сказать этому правительству — ИДИ НА Х…, если программа не соответсвует его представлениям.
      третье, каждый из граждан вправе и имеет возможность влиять на то, что и как происходит в стране. И если сегодня ты голосуешь за Путина, а завтра удивляешься что за твой счет бухают в Италии его дружки, то это — твоя вина.

      • K D said, on Апрель 6, 2012 at 10:17 пп

        Про услышанный голос я ничего не написал. Имелось в виду — кто бы ни был президентом, кто бы ни был в составе правительства и других государственных органов управления — на Нацию это никак не будет влиять. Даже А. Гитлер при всей жесткости правления, не смог никоим образом изменить развитие Нации, разве что в ходе довольно странной выходки (Отечественная Война) его и его правительства Нация понесла гору трупов (аналогично Сталин и русская Нация). Я об этом.

        Услышат мой голос?.. я знаю, что в Исландии слышат голос каждого гражданина, но таких стран крайне мало. Я далек от утопии того, что когда-то у нас будет настолько чуткое правительство, что мой голос будет услышан и более того — принят во внимание. Сожалею, но реальность показывает обратное.

        Кстати — за Путина я ни разу не голосовал 😉

        А теперь вот — конкретно моя ситуация. Первое образование — юрфак, второе — инфотехнологии, + до кучи 2 или 3 технаря *уже не помню точно*; сейчас я плотник.
        — будет ли слушать голос плотника президент России? А президент США? Может Великий Кормчий услышит? Не уверен.
        — что я могу сделать для своей страны? По сути ничего. Я могу сделать для себя, для соседей, для горожан моего городка — максимум. Гражданин может сделать что-то только для конкретных людей (знакомых или незнакомых), в то время когда именно политики _обязаны_ сделать (и делать!) для всех граждан (и представлять их, граждан, интересы). В конце концов это их прямая профессиональная обязанность — представлять политические интересы граждан.
        — если я начну развивать свои политические взгляды на практике — я попадаю под статью УК РФ. И это уже — не демократия. Как сказал один неглупый человек «когда парламент не имеет представителей всех слоев населения и политических взглядов, то этот парламент нихера не представляет вообще». Если в России есть около 10% националистов (а нас куда больше, но не суть), то в парламенте/думе должно быть именно 10% националистов. Мои интересы должны быть представлены в той мере, в которой мы существуем.
        — я не могу управлять государством, т.к. мои интересы никто не представляет, а если я начну продвигаться в политику, то практически сразу окажусь на скамье подсудимых, а я этого не хочу. У меня уже было почти 20 судов где я был только на одном свидетелем. Так зачем тогда мне вообще соваться в политику? Плюс еще один суд и моя репутация перейдет на следующий уровень? 😉

        Поэтому я не вижу для себя причин трепыхаться. Сменят Путина либералы — они мне еще больше будут рот затыкать. Придут коммунисты — та же песня. В общем, это как в конце песни гр. Алиса «Грязь» получается.

      • mened said, on Апрель 6, 2012 at 10:39 пп

        это слишком специфический случай.. 🙂
        понятно, что в нормальной жизни сапоги шьет сапожник, а пироги печет пирожник. А какой-нибудь хер с мигалкой олицетворяет власть народа в парламенте. Только для того, чтобы это светлое завтра наступило, необходимо всем очень дружно напрячься. Примерно так, как это происходило в декабре-феврале, и даже больше. Когда никто не делился особо на либералов, левых или националистов. Конечно каждый нес свои флаги, но преследуя общую цель — честные выборы. Как сказал Сергей Удальцов на Политвестнике: пусть все будут представлены в парламенте и в политической жизни России, за исключением совсем уж экстрималов. Будут и 10% от националистов.
        А что касается будет ли слушать голос плотника…? Будет, если таких плотников, столяров и хлеборобов соберется на площади ..тцать или ..сот тысяч. По отдельности они всех просто в дурку пересажают или как Пусси в камеру запрут.

  2. K D said, on Апрель 8, 2012 at 2:04 пп

    А кто будет разделять экстрималов и нормальных? По сути я — радикально-правый, при случае могу и в морду дать без разговоров лишних. То есть я — экстримал и мои интересы не должны быть представлены? Я, конечно, понимаю, что никогда не будут представляться интересы скинхедов (кем я являюсь еще с 96г), но ведь тогда — это обратно та же фигня, что и сейчас. Какой смысл вписываться, если в итоге при случае удачи, то всё равно те, кому я помогал меня еще и пнут — мол это экстримал и пускай в зоне кости парит, а на свободе — только с кольцом на ноге и под присмотром полиции. Зачем?

    В моем квартале около 200-250 человек живет. Ни от одного не слышал , что будет голосовать за Путина. При этом — никто даже не думает ни о каких митингах. Причина проста — не видят смысла. Возраст и политические взгляды — самые разные, но одно общее — никакого интереса к призывам из Москвы. Понятно, что две сотни это даже меньше капли в отношении РФ. Но для меня это вполне символично — если никто не хочет из тех, кто живет рядом со мной, значит не я один такой пассивный, а возможно просто напросто призывы эти не теми людьми и не на те темы создаются, раз они не достигают ответной реакции у своей целевой аудитории. А ведь и я тоже — часть этой аудитории. Интервью с Удальцовым — совсем не производит воодушевления, по тону мне кажется что человек тупо рвется вверх, по типу Якименко.

    Давно уже есть техника революции. Чтобы революция была удачной, в первую очередь необходимо переманить (чем угодно) на свою сторону творческую интелегенцию и рабочий класс. А сейчас в основном перемениваются студенты и бабульки (в версии Путина это еще быдло и хачики). Вывод — либо делается фиктивная революция, либо те кто ее хочет сделать конченные неучи.


Добавить комментарий

