Владимир Путин — бог солнца!

«Серега» — рэп про ГЛОНАСС. «Ну, терпел. Терпел»

Posted in Без рубрики by mened on Ноябрь 12, 2012
глонасс воровство иванов

глонасс воровство иванов

Терпило терпело два года

Сергей Иванов: Когда я начинал работу, а программа начиналась в 2006-2007 году, для этого были выделены большие бюджетные средства, огромные бюджетные средства. И где-то в 2009-2010 году у меня, знаете, на уровне ощущения стали возникать подозрения, что что-то не так. А вначале 2010 года ко мне обратился тогдашний министр внутренних дел Рашид Гумарович Нургалиев, который мне доверительно сообщил, что у него не только ощущение, но и появляются первые факты, или основания, подозревать, что бюджетные средства ГЛОНАСС, говоря по-простому, воруются. После этого я встретился в закрытом совершенно режиме с некоторыми — не буду называть их имена — следователями, операми, сотрудниками МВД, которые непосредственно работают по этому делу. Они мне показали бумаги размером примерно со стол, просто простыни, где, по их мнению, четкими стрелочками было показано, как ходят деньги и куда они уходят. И я попросил их продолжать работу, естественно, не снижать никаких темпов.

Вопрос: Но тем не менее, на этих простынях имена людей, которым вы давали поручения, которым вы верили, c которыми, в принципе, за два года расследования вы были вынуждены, ничего не говоря, никак не намекая, здороваться за руку. Что это было для вас?

Сергей Иванов: Я большую часть своей жизни провел во внешней разведке. Самое страшное, что там может быть, это предательство. Вот то же самое и здесь. Когда ты видишь, что люди, которым ты доверял, которым в конце концов государство доверяло и выделило огромные деньги для определенных целей, и они, мягко говоря, используются не по назначению, ну, как можно к этому человеку относиться? Или к этим людям относиться? Ну, терпел. Терпел. Я не подавал виду, потому что я понимал, что если я начну подавать вид, то это приведет просто к настороженности и попытке замести следы.
http://www.1tv.ru/news/social/219584

«О.ЖУРАВЛЁВА:…Честно говоря… Вот, вы сейчас говорите «Мы не самые глупые люди на свете», но иногда такие вещи читаешь и не понимаешь, как к этому относиться. То ли нас держат за идиотов, то ли… Я даже боюсь и думать.

Сразу хочется представить себе, как он боялся вид показывать. Вот, как может человек бояться показать вид, что он знает, что кто-то жулик? Ходит, смотрит в потолок, по стеночке. Когда жмет руку, не смотрит в глаза. Или, наоборот, смотрит в глаза.

О.ЖУРАВЛЁВА: И держит скрещенные пальцы в кармане.

К.РЕМЧУКОВ: Нет-нет. Или, наоборот, смотрит в глаза, потому что в противном случае они заподозрят, что он о чем-то догадывается. Тут недосказана одна вещь. Если Сергей Иванов 2 года назад, когда узнал про воровство, сообщил в правоохранительные органы и началась операция по излавливаю злоумышленников…«

Константин Ремчуков Особое мнение Эхо Москвы

Добавить комментарий

