Владимир Путин — бог солнца!

Александр Долматов. Путин заигрался.

Posted in Без рубрики by mened on Январь 18, 2013

Александр Долматов

Смерть Александра Долматова еще раз показала, что уровень агрессии власти по отношении к обществу уже начинает зашкаливать. Пора прекращать «охоту на ведьм». Свора государственных холуев брошенная Путиным на отдельных представителей оппозиции уже не просто ломает судьбы обычных, еще вчера ни в чем не замеченных людей, но и приводит к вполне конкретным смертям.

«Я отдала им сына сохранить от этой бандитской власти. Они (власти Нидерландов. — «Газета.Ru») тоже должны мне ответить, кто довел его до этого, — заявила Долматова. — Сердюков и Васильева ходят по улицам, Путин катается на лыжах, а мой Саша — патриот, которого облили грязью, который делал для них эти ракеты, всегда переживал за Россию, ходил на митинги, ничего не украл за всю жизнь… Теперь его нет!»

Погиб простой русский парень, инженер, патриот. Ни одна пропутинская блядь из числа проплаченных портянок на интернет-форумах, тех что пляшут сейчас на еще не похороненных костях Александра, не сделала в жизни ничего более полезного для Родины, чем он. Это безумие должно быть остановленно, иначе все закончится большой кровью.

Как пишет в своей статье Аркадий Бабченко:

Ну, ничего… Ничего. Отвечать придется. За всех. За каждого.
За Долматова, за Поликтовскую, за Эстемирову, за Диму Лахина, за Игоря, за Муху, за всех, кто в Чечне в танках горел, за всех, кто в Чечне под бомбами по подвалам жался, за сгоревшего в танке в Грузии Максима Пасько, за ютящихся в сгнивших бытовках под Новым Иерусалимом беженцев, за парализованного ветерана Бориса Апаринцева, которому в двух километрах от Кремля крысы глодали лицо, за Дениса Жарикова, которого по пьяни пристрелил полковник ФСБ Столба, за «ПРраво Матери», который сейчас опять без денег остался, за слепнущего в тюрьме Акименкова, за Толоконникову, с которой мы и познакомились-то в кутузке, за всех посаженных в лагеря, за всех выгнанных из страны, за всех отвалдоханных на маршах несогласных и в ментовках, за детей, за инвалидов, за ветеранов, за сирот — за всех.
Ничего. Я подожду. Я жду. Жду.
И я — дождусь.
И вот когда я дождусь — я буду спрашивать по полной.
А память у меня хорошая.

Хоть я и не принимаю самоубийство, как исход, но тем не менее готов понять мотивы Александра Долматова. Он знал, что его ждет на «Родине». Вечная память!

Добавить комментарий

